Четверг, 19.06.2025, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | NIKE: О настоящих легендах и хип-хоп культуре - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NIKE: О настоящих легендах и хип-хоп культуре
4eLLДата: Суббота, 27.09.2008, 01:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 13
Статус: Offline

С Аленой Евсеевой, руководителем направления Nike Sportswear, мы встретились в уютном, со вкусом обставленном и выполненном в стильном

дизайне офисе Nike. Более полутора часов мы обсуждали новинки и планы Nike. Самые интересные подробности читайте в нашем эксклюзивном материале!

Чем сейчас живет Nike?

— 080808 — в день открытия Олимпийских Игр в Пекине, в центре современного искусства «ВИНЗАВОД» открылось концептуальное пространство Nike Sportswear 1980, которое функционирует и сейчас. Проект назван в честь знаменитых московских игр 80 года. Открывая «1980» мы объявили о запуске новой линейки одежды и обуви Nike Sportswear. Коллекция Nike Sportswear – это переосмысление легендарных продуктов Nike: Air Max 90, Air Force 1, Dunk, AW 77, Windrunner. Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем сохранили подлинный бунтарский дух и инновационный подход классических моделей Nike. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам. К новому проекту мы привлекли современных художников, фотографов и музыкантов, чьи авторские работы, арт-объекты, фотографии, инсталляции и музыка, сделают наглядным культурный и исторический контекст Nike Sportswear. В проекте принимают участие: художница Карина Кино, граффити-команда Sicksystems, фотограф Настя Иванова, DJ Fstep, Glacial, Ekta, Hobot, Nick One, Tactics.

Означает ли это, что нас ждет настоящая легенда?

— На самом деле легенды рождаются сами. В 1982 году Брюс Килгор создал кроссовки для баскетболистов, в которых использовал технологию воздушной подушки для улучшения амортизации и особый силуэт – для большей поддержки голеностопа. Это были первые Air Force 1 и на тот момент самые продвинутые кроссовки для баскетбола. В них вышли на площадку Мозес Мэлоун, Майкл Купер, Бобби Джоунс, Джамал Уилкес, Мичел Томпсон, Кельвин Нат. С тех пор уличная культура, черпавшая вдохновение в баскетболе и баскетболистах, настолько поняла и приняла Air Force 1, что сегодня каждая четвертая пара покупаемых в мире кроссовок – это Air Force. И их силуэт на баскетбольной площадке встретишь значительно реже, чем на улицах и танцевальных подмостках. Мы чтим свои корни, и на основании прошлых опытов строим будущее.

Кстати, об Air Force: в прошлом году Nike праздновал 25летний юбилей Air Force. Как все прошло?

— Да, в прошлом году Air Force исполнилось 25 лет, и мы рассказывали историю их создания и рождения легенды. Американцы говорят, что в черных кварталах Нью-Йорка за Air Force 1 могли убить. С 1982 года выпущено более 1700 вариантов расцветок Air Force 1. В 1987 году гарлемский художник Dapper Dan стилизует пару эрфосов логотипами Louis Vuitton, таким образом давая начало кастомизации кроссовок как направлению уличного искусства. В 2002 году культовая японская марка A Bathing Ape начала выпускать точные копии силуэтов Air Force 1 (за исключением swoosh logo), выполненные в необычных цветах и материалах, что лишний раз утвердило знаменитый силуэт Nike Air Force 1 как культовый предмет для подражания.

оявлений.

 
4eLLДата: Суббота, 27.09.2008, 01:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Репутация: 13
Статус: Offline
Какими же новыми технологиями и стилем вы нас удивите в этом сезоне?

— Новые технологии есть практически в каждом новом продукте. Мы разрабатываем технологии и инновации для нашего спортивного продукта, а потом переносим их в тот продукт, который предназначен не для занятий спортом, а для повседневного ношения. Есть технологии, которые мы разработали специально для спортсменов, принимавших участие в Олимпиаде в Пекине: облегченные, сильно снижающие нагрузку на стопу, и в то же время прочные кроссовки, с технологией FlyWire. Эту технологию мы используем в следующем сезоне и в повседновной коллекции Nike Sportswear. Также к Олимпиаде в Пекине мы создали ограниченную серию Air Force, используя мотивы знаменитого Пекинского стадиона «Птичье Гнездо». Они получили прозвище «Черная Вдова»: рисунок верхней части напоминает паутину, или переплетение ферм стадиона. Эти «полоски» не просто наложены сверху, как рисунок, а наоборот, вырезаны на самой коже. Кроме того, в этой модели использована технология Max Air – когда амортизация происходит за счет увеличенной воздушной подушки.

Так что же для Nike важнее: стиль или технологии?

— Мы не ставим задачу сделать такой выбор. У Nike есть своя миссия — нести инновации и вдохновение каждому атлету в мире, а если у вас есть тело – вы уже атлет. Для нас важны и технологии, и стиль, вдохновение для которого мы черпаем из нашей истории и из истории спорта. Поэтому мы работаем не с мероприятиями или соревнованиями, а с отдельными атлетами, которые поднимают спорт или вдохновленную им культуру на новый уровень, новую ступень. Мы выбираем тех, кто еще только начинает свою спортивную карьеру, но в ком заложен огромный потенциал. Они развиваются и становятся примером для подражания. Среди наших атлетов Майкл Джордан, Рональдиньо, Тайгер Вудс, Уэйн Руни, Андрей Кириленко.

А вы знаете, что Nike входит в список наиболее часто упоминающихся брендов в песнях мировых хип-хоп исполнителей?

— О мировых знаем. И в клипах западных исполнителей Air Force 1 конечно, заметны. На российском рынке настоящая аутентичная хип-хоп культура пока еще все-таки не сформировалась, а влияние культуры коммерческого хип-хопа пока не идет дальше наклеек на кепках и дешевых no name кроссовок с золотыми вензелями. Среди российских исполнителей я слышала всего 2 трека, где упоминается Nike, один из которых группы Marselle.

П
И что же из новинок появится в магазинах G-Style?

— Каждый сезон мы представляем в G-Style порядка 10-15 различных моделей. Такого выбора, как у них, больше нигде нет. А новинки и ограниченные серии обязательно будут! Но это секрет! Так что ждите!

В рубрике «Коллекции» мы зачастую рассказываем нашим читателям о новинках NIKE. Однако большинство из них представлено лишь в Америке. Почему такая несправедливость?

— Перед нами сейчас стоит задача наладить дистрибуцию коллекции Nike Sportswear. Как только мы ее выстроим, линейка представляемых в России моделей значительно расширится. А пока в этом нет смысла, нам попросту негде продавать весь тот огромный ассортимент, который у нас имеется. Нет розничных сетей, специализирующихся на продаже кроссовок, да и одиночных магазинов всего несколько на всю страну. Ни для кого не секрет, что в России продавалось и продается большое количество контрафактного продукта. Нам важно, чтобы люди уходили от fake дистрибуции в нормальные рыночные отношения. Поэтому такие партнеры как магазины Kix-Box, G-style, Sneakerheads для нас так важны. Они продают легальный продукт.

Кстати, недавно мы публиковали обзор новой линии Valenki Project. Есть ли шанс приобрести такой необычный продукт в России?

— Valenki Project – часть новой коллекции нашей линии для активного отдыха – Nike ACG. Эта модель действительно выполнена, используя традиционный для русских валенок материал – чистую шерсть и создана с использованием специальной технологии, безопасной для окружающей среды. Кроме того, они не пропускают воду и очень симпатичны. Да, они продаются и в России.

Планируется ли новый виток «локализации», когда Nike будет работать с российскими хип-хоп исполнителями?

— Мы хотим работать не просто с молодыми исполнителями, а с культур-триггерами, способными развивать российский уличную культуру. Своего рода «подвижниками». В России как таковой культуры “уличной одежды” нет. У нас если юноше нужна обувь на каждый день, он покупает себе классические кожаные ботинки. И нередко венец самовыражения – выбрать острый нос ботинка или тупой. Мы же предлагаем ему быть свободнее, ярче, комбинировать разные стили, чтобы найти свой собственный. Технологии будущего, дизайны лучших художников, силуэты, проверенные временем. К сожалению, в России это пока сложно. Но со своей стороны мы готовы этим заниматься и развивать уличную культуру в целом и культуру хип-хопа как одно из ярчайших ее пр

 
LansДата: Четверг, 13.11.2008, 22:26 | Сообщение # 3
кто-то
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
обажаю танцэвать c-walk в AF или в Cortez

kl;kilul
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz